О клубе

Добро пожаловать в продюсерский центр «Аллея звезд»»!

Больше фото и видео смотрите на нашем канале в YouTube и в социальных сетях.

MetroUI-YouTube-iconfacebook4mezhdunarodnyinstagram2

Развиваться, не забывая о детстве!

Мир меняется очень быстро. С одной стороны, новые технологии дают людям неограниченные возможности, с другой требуют от подрастающего поколения новых навыков, способностей и качественно нового уровня мышления.

В дореволюционной России дети начинали учиться с 9 лет, и этого было достаточно. В 30-е годы стали учиться с 7 лет. В новом тысячелетии малыши приступают к учебе уже в три года. На момент зачисления в школу дети, как правило, уже владеют начальными знаниями иностранного языка, развитой логикой и речью, умеют считать, читать и даже писать. Интеллектуально и психологически неподготовленному первокласснику очень сложно адаптироваться к новым требованиям. Как помочь нашим детям не упустить ничего важного в процессе ускоренного развития? Ведь, несмотря на глобальные перемены в мире и технологиях, дети не перестают быть детьми. Им всё также хочется играть, гулять, бегать, радоваться жизни, у них множество собственных дел и интересов.

Мы создали детский клуб «Трамплин», чтобы решить эту очень важную задачу — помочь Вашему ребенку получить качественное образование, сохранив при этом все радости чудесных детских лет. Педагоги по раннему развитию, иностранным языкам, шахматам, танцам, рисованию, творчеству и многим другим дисциплинам сделают так, чтобы Ваш ребенок учился играя и играл, обучаясь.

Каждый день занятий в клубе принесет Вашему ребенку новые знания, навыки, умения и море положительных эмоций!


Статьи преподавателей


Готов ли ребёнок к школе?

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок состоялся в жизни.  Школа - это место, где ребенок впервые сталкивается с Читать далее


Как преодолеть дислексию у ребёнка

В современном мире более 20% детей — дислексики. Дислексия - это вид специфического нарушения обучения, имеющий неврологическую природу. Она характеризуется Читать далее


Мама, хочу быть грамотным!

В каком возрасте уже можно обучать детей чтению? Как научить ребенка писать грамотно? Давайте разберемся вместе. Современная школа Читать далее


Все статьи педагогов

Ответы детского психолога

Вопрос:

Здравствуйте, У меня проблема с моим сыном. Ему два года. Он очень драчливый. Иногда, я сама его боюсь. У него совершенно неожиданно появляется такая злоба. Мимо просто может проходить другой ребенок, он ничем не задевает моего сына, вообще ничего ему не делает, совершенно неожиданно для всех, мой сын начинает бить этого ребенка. Если при этом что-то есть в руках, лопатка или палка, мой сын лупит этим предметом по голове ребенка. Я просто не знаю, что делать с этими вспышками гнева. Как реагировать на его такое поведение. Мне уже хочется просто запереть его дома и никуда не ходить. С нетерпением жду ответа. Алиса.

Ответ:

Здравствуйте, Алиса. Мне трудно сказать из-за чего у вашего сына такое поведение, оно может быть вызвано многими причинами. Я бы посоветовала вам, набраться терпения и если вы будете следовать нескольким простым правилам, то у вас получится справляться с такими ситуациями. Главное верить в свои силы. Вашей целью должно стать не запрет агрессии, не осуждение ее, а направление агрессии в социально приемлемое русло. Наша цель научить ребенка управлять собой и своим чувством гнева. Если запрещать проявления гнева, то агрессия становится неуправляемой.

Вот эти правила:

1. Ни в коем случае не наказываете вашего ребенка телесно, ведь агрессия только порождает агрессию. Давайте, оценки плохим поступкам, а не личности. «Обижать других плохо», «Ты поступил плохо» и т.д. Ни в коем случае: «Какой ты драчун», «Ты плохой мальчик» и т.д. Не запугивайте ребенка: «Если ты так себя ведешь, то тебя накажут…» внутренний страх ребенка только усиливает агрессию.

2. Заведите специальный предмет в доме, на который ребенок может выплеснуть свою агрессию. Это может быть, например, подушка, или еще что-нибудь мягкое. Эта вещь должна использоваться только для работы с агрессией, для игры она уже не подходит. Каждый раз, когда ваш сын замахивается или дерется, вы вместе с ним идете к подушке агрессии. Обязательно называйте ему его чувство: «Ты зол» или «Ты разозлился» и т.д. «Ты можешь бить эту подушку, пока твоя злость не пройдет» По подушке можно стучать руками, палкой, чем хотите. Покажите ему на своем примере: Вы рассердились, скажите ребенку: «Когда я сержусь, я бью подушку», обязательно побейте ее.

3. Введите строгое правило, если ваш сын на улице или в песочнице или еще, где-нибудь начинает драться, Вы берете его за руку и отводите домой, чтобы он мог свою злость выбить в подушку. «Когда ты сердишься, ты отдаешь свою злость подушке». Можно, отведя ребенка в сторонку побить что-то другое или попрыгать.

4. Через какое-то время он начнет замахиваться и останавливаться, как бы останавливая себя. Обязательно хвалите его. «Это настоящая победа, тебе хотелось ударить, но ты сдержался, ты молодец! Поступил хорошо».

5. Побольше читайте ему или рассказывайте сказки, про дружбу, взаимовыручку. Объясняйте, что гораздо интересней дружить и играть вместе, чем одному.

6. Проявляйте к нему позитивное внимание. Чаще хвалите его за хорошие поступки, Чтобы количество позитивного внимания было больше, чем негативного.

7. Агрессивным детям очень хорошо заниматься спортом, это позволяет дать позитивный выход агрессии.

Удачи, Дарья.

Вопрос:

Мой ребенок часто капризничает, требует и настаивает на своем. Как правильно себя вести в этих случаях?

Ответ:

Пока ребенок маленький, психологически он с мамой единое целое. Становясь старше, он начинает постепенно отделяться от нее, у него появляются свои собственные желания и потребности. Капризничая и отстаивая свое, он проявляет свою первую волю. Как вести себя родителям, очень тонкий момент. Если стараться переупрямить, настоять на своем (по праву взрослого), то мы подаем пример упрямства ребенку. Как мы научим его вести себя рассудительно, если сами не идем на уступки, а постоянно настаиваем на своем? Когда ребенок капризничает и чего-то требует, нужно попытаться понять, в чем причина его каприза, чего он хочет. Попробуйте следующий прием:

Сначала назовите ему причину. (Лучше если это будет в утвердительной форме – что он хочет, а не чего не хочет). Например: «Ты хочешь эту игрушку?» или «Ты хочешь, чтобы мы еще чуть-чуть погуляли?».

Дальше, попытайтесь договориться с ребенком. (Тут терпение и только терпение! Помните, что каждым своим словом вы обучаете ребенка диалогу). Объясните, когда он сможет получить игрушку, которую хочет. Или договоритесь: «Мы ее заприметим и, когда сможем, купим» и т.д.

Если ребенок, чем-то увлечен, а вам нужно, чтобы он пошел спать (обедать и т.д.) дайте вначале время докончить, то, что он начал. «Ты хочешь еще поиграть, давай так, у тебя еще две минутки. Пока я буду что-то делать, ты закончишь свои дела».

Самое лучшее, если у вас будут песочные часы. «Пока песок сыплется, у тебя есть время доиграть». Обязательно хвалите его, когда он отказался от чего-то своего и пошел вам навстречу. Когда у вас есть время, уступайте ему тоже. Все должно быть поровну: он уступил в чем-то, вы уступили. Обязательно подчеркните, вот какие мы молодцы, ты уступаешь(помогаешь) мне, а я уступаю (помогаю) тебя. Хорошо также подобрать сказки на тему как кто-то кому-то уступает и помогает. Когда вы прочтете сказку, обязательно подчеркните, что вы и ваш малыш тоже также поступаете. Как хорошо, когда люди могут договориться. В таком воспитании очень важен творческий подход. При упрямстве ребенка предложите как можно больше выходов из той ситуации, в которую вы оба попали. Мы можем поступить так, а можем по-другому. Чем больше вариантов вы будете предлагать ребенку, тем гибче и сообразительнее он вырастет. Однако, есть такие случаи, когда речь идет о безопасности жизни, когда ребенок должен послушаться сразу. Только в этом случае следует требовать беспрекословного подчинения. Но после, обязательно, объясните ребенку, почему вы это требуете.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос к психологам. Моему сыну 6 лет. В последнее время он «отбился от рук», раньше хоть как-то слушался, а теперь требует, что бы было так, как он хочет. Лет с 5 он просил карманные деньги, теперь он просто требует их каждый день. Когда мы приходим в магазин, он набирает целую телегу всяких шоколадок, чипсов и т.п. и настаивает на их покупке. Потом он это просто может раздать приятелям и знакомым детям. Никакие разговоры и уговоры уже не помогают. Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя вести! Марина

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Возраст Вашего сына позволяет Вам провести с ним «взрослый» разговор о семейном бюджете. Возьмите лист бумаги, нарисуйте круг — это ваш бюджет. Поделите круг на неравные доли, каждая из которых будет означать семейные расходы: квартплата, еда, одежда, учеба, отдых и т.п. Покажите на схеме небольшой сектор, обозначающий часть бюджета, которую семья может потратить на удовольствия и сладости для сына. Объясните, если траты данного сектора увеличиваются, то деньги берутся из других секторов, например, семья может остаться без отдыха, без новой одежды и т.д. Итак, ребенок понял, что такое бюджет. Согласно этому бюджету Вы определяете, какую сумму Вы можете давать сыну на карманные расходы. Эту сумму поделите на две части: одну Вы гарантированно даете ему на карманные расходы, другую — он может заработать, если ему не хватает карманных денег. Я не знаю, что дается Вашему ребенку с трудом. Что бы Вы не выбрали в качестве его работы, оплачиваться должен именно сам труд. Например, ему нужно научиться читать. Вы устанавливаете ему норму чтения и оплачиваете его усердие. Главное, что оплачивать обязанности по дому нельзя. Не давайте повода для спекуляций. С детьми, которых Ваш сын хочет угостить, он делится только из своей доли. Подобные денежные отношения приучают ребенка к бережным тратам и уважению к труду. С уважением, Дарья Сухова

Посмотреть все ответы

Интерьеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши преподаватели

Карина Петрусенкова

Педагог-балетмейстер

Анна Новоселова

преподаватель танцевальной студии

Николай Сухов

преподаватель по хип-хопу

Наталия Корнева

Преподаватель по логоритмике, фитнесу, легоконструированию

Георгий Багатурия

Педагог танцевальной студии (шоу-балета STO-litsa)

Наши достижения

iOgNLfpsDjk5 декабря 2015 года ученицы нашей танцевальной студии при шоу-балете «STO-litsa» приняли участие в международном конкурсе-фестивале искусств Grand Moscow Festival.

 

 IMG_0168 25 апреля 2015 года с огромным успехом прошел наш мощный отчетный спектакль в ГИТИСе! Это было незабываемо!
салют талантов 18 марта 2015 года танцевальная студия клуба Трамплин при шоу-балете STO-LITSA заняла призовое второе место в номинации «Эстрадный танец»! Мы очень гордимся нашими талантливыми танцорами и благодарим наших педагогов! 20.02_sport_sf_9520 февраля 2015 года танцевальная студия клуба Трамплин при шоу-балете STO-LITSA выступила в качестве группы поддержки на спортивном мероприятии в школе №1361.
Баттл24 декабря 2014 года в клубе Трамплин прошёл предновогодний танцевальный баттл. В нём приняли участие все танцевальные студии клуба. Танцоры сражались в командном и личном зачёте. осенний_бал201430 октября 2014 года клуб Трамплин выступил в школе №1361 на Осеннем Балу. Танцевальная студия при шоу-балете STO-LITSA показала номер «Сон».
DSC_04359 мая 2014 года танцоры клуба Трамплин выступили на празднике в честь Великой победы. Участие принимала танцевальная студия при шоу-балете STO-LITSA. парк201318 мая 2013 года танцевальная студия клуба «Трамплин» выступила в Воронцовском парке.

Отзывы о нашем клубе

Оставье свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Вы можете оставить отзыв о нашем клубе.